Комментарии:
Anonymous 12:07 10 мая 2017
Если счетчик не менять, то будут присылать гораздо бОльшие счета, чем есть в реале. Выход только один - менять счетчик. Таким образом они вымогают это сделать.
Обращайтесь в Мосэнергосбыт. Они должны были давно поменять счетчик за свой счет. В соответствии с ч. 2 ст. 543 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, обязанность обеспечивать надлежащее технические состояние и безопасность энергетических сетей, а также приборов учета потребления энергии (элктросчетчика) возлагается на энергоснабжающую организацию, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
Лена 12:24 10 мая 2017
Они мне уже за мои переплаты должны счётчик бесплатно поставить, гады, слов нет , одни буквы остались.
Anonymous 14:24 10 мая 2017
Мало того, что за свой счет счетчик купите, так еще и устанавливать должны и опломбировать тоже только они (за деньги). Можно установить самим только в том случае, если есть специальный допуск именно к этим видам работ, но опломбировка все равно за деньги. Мы уже столкнулись с этим. Пришлось оплачивать, ругаться было бесполезно. Счета за свет оплачивать по непонятному трафику желания больше не было. Хотя несколько лет назад многим поменяли бесплатно.
Не надо ругаться. Надо знать закон и отстаивать свои права грамотно. Попробуйте проконсультироваться в УЭ.
Anonymous 15:32 10 мая 2017
УЭ-то тут при чем? Они все передали в Мосэнерго и теперь все вопросы не к ним а в Ногинск.
"Попробуйте проконсультироваться в УЭ" это значит, что их юрист может дать вам дельный совет. Они все еще управляющая компания, а не хрен собачий. И не надо умничать
Людмила 16:03 10 мая 2017
Контакты
Управление ЕИРЦ "Ногинск (г. Черноголовка)"
Руководитель:Шестакова Л.В.
Адрес:142407, Московская область, г. Ногинск, пл. Ленина, д.6А
Режим работы
Пн-чт: с 8-00 до 19-00; Пт: с 8-00 до 18-00 без перерыва
телефон Контактного центра:
+7 (495) 981-981-9
В ст. 543 Гражданского кодекса ключевые слова - если иное не установлено законом или иными правовыми актами. А ими (например Постановлением Правительства РФ №530 от 31.08.2006) установлено, что индивидуальный прибор учета принадлежит и содержится за счет собственника жилого помещения. Так что все вопросы в Мосэнергосбыт за ваш счет.
Думаю, что счетчик установленный еще в 1984 г. (просрочен в 1984 г.?), отслужил свой ресурс к 2006 году однозначно. Он должен был быть заменен много лет назад. Конечно, все вопросы в Мосэнергосбыт, но я бы с ними поспорила на счет оплаты.
Anonymous 19:12 10 мая 2017
Автора темы забанили на сайте Мосэнэргосбыта? Там всё написано. Рука до телефона не дотягивается позвонить? Счётчик меняете за свой счёт. Хватит сопли со слюнями мазать на форуме. Черноголовка = чёрная голова, без мозгов.
Лена 21:06 10 мая 2017
Никто меня не забанил, просто в2016 году принимали показания по просроченному счётчику, и никто не говорил мне , что его менять надо.А про сопли ислюни- я на кулак наматываю, а вам, анонимус 19.12, видно мозги офигенные даны для того, чтобы гадости всем писать и говорить, да и рот ваш поганый для того же.
Николай 13:17 11 мая 2017
К сожалению (Вашему и моему, поверьте тоже) на сегодняшний день в законодательном плане все схвачено мертвой хваткой в пользу Мосэнергосбыта, Мосводоканала и прочих поставщиков коммунальных услуг... К сожалению это тот случай, у когда против "лома" никаких приемов действительно не просматривается. Поэтому первый в списке данных вам здесь советов является самым дельным: ищите деньги и меняйте счетчик!
Anonymous 17:01 14 марта 2019
Уже давно собственники помещений являются, так сказать, владельцами своих счетчиков и все проблемы со своим имуществом решают сами, за свой счет. То же самое касается счетчиков воды, они ваши. Лафа давно прошла.