Комментарии:
Anonymous 23:09 20 июня 2016
Еще как прав!
Алексей 23:17 20 июня 2016
Никогда ничего подобного не писал, но эта (не хочется материться) - выбесила. Нет просто ни желания не время по всяким "защитам покупателя" ходить, и так не рад что заехал на возврат - дороже вышло.
Anonymous 07:02 21 июня 2016
Надо прям при них найти закон о правах и прочитать
Anonymous 09:20 21 июня 2016
Ну и почитайте закон, там и написано, что упаковку сохранить. Я например, упаковку от электроплиты, телевизора, духовки год хранила, а это вам не коробочка от лампочки.Или для вас на банере надо было весь закон напечатать?
Anonymous 09:36 21 июня 2016
Алексей, тут все выслушали ваше мнение о сотруднице магазина. Теперь пусть все услышат мнение иной стороны: вели себя как базарная баба. Девушка пошла вам на встречу, созвонилась с поставщиком и договорилась, чтобы поставщик принял вашу лампочку без упаковки, но вы же предпочли верещать там на весь зал.
Это в каком таком законе про упаковку написано? А ну привидите ссылку
Anonymous 13:25 21 июня 2016
А разве как то влияет на возврат товара воспитанный покупатель или "как базарная баба"? По моему, есть закон и его надо соблюдать.
Anonymous 14:38 21 июня 2016
в возврате товара было принято положительное решение
Anonymous 20:58 21 июня 2016
Anonymous 22:31 21 июня 2016
Если надо вернуть товар по гарантии в "Чистых материалах" это просто геморрой, менял как-то один товар, вернее пытался.Послал всех на х.., теперь в этот магазин не хожу и другим не советую.Алексей Вы правы на 100%
Anonymous 00:22 22 июня 2016
Продавцы там... это отдельный разговор... одним словом быдлятина, простите за грубость, едим домой по пути магазин находится, многое, что нужно для сада огорода и т.п... но после пару раз общения с продавцами, предпочитаем выезд в Щёлково и в другие садовые магазины, лучше выделить два часа в другое место, чем общаться с постоянным негативном, недовольство и т.д
Anonymous 08:59 22 июня 2016
Покупала там шланг для полива. В первый же день пользования вздулся местами как обожравшаяся змея. Тут же стал непригоден к использованию. Я даже не пошла в этот магазин выяснять, что за нафиг. Потому что до этого намучалась с покупками, не то что с возвратами.
Anonymous 09:06 22 июня 2016
А вообще, хочется сказать еще пару слов об ассортименте этого магазина. Раз уж зашла о нем речь. В магазине для ремонта ни электрики, ни сантехники (расходников) выбора нет. Зато все заставлено ерундой, пластиковыми корзинами и прочей ненужностью. Хотелось бы сделать замечание сотрудникам, отвечающим за наполнение магазина. Может это не ваше призвание? Может лучше вам на кассе постоять?
Anonymous 10:42 22 июня 2016
Я тоже Жалюзи пыталась вернуть год назад, с упаковкой. В итоге мурыжили меня, что я оставила их себе, нервы не стала мотать. Менеджер по возврату не работал в будний день, а продавцы отказывались брать. Бред в общем. Больше так ничего не покупаю, осадок неприятный
Anonymous 16:14 22 июня 2016
Есть магазины и поближе и подальше и получше. И зачем Вы туда идёте? Это магазин для проезжих лохов
Сергей 21:22 22 июня 2016
Один раз тоже пытался вернуть обогреватель, в итоге всучили другой, который оказался снизу мятый, (на нервах не доглядел), но хотя бы рабочий, плюнул назад не понёс.С тех пор пытаюсь обходить этот магазин стороной, но иногда правда заносит))))))))
Anonymous 22:59 22 июня 2016
Ребята, да че паритесь то? Не ходите, не покупайте! Пусть закроют магазин и все! Пофиг что народ без работы останется, а интЭлЭкт черноголовский всегда найдёт кому "ататашек" на ЧГ.ру надавать
Anonymous 23:40 22 июня 2016
Хотелось поближе, а получается как всегда., меняйте сотрудников, которые откровенно хамят, покупали клиенту для кухни, стояли с маленьким ребенком, ждали 20 минут продавца, чтобы отрезал, на что подошла женщина типа продавец, и сказала, что у нее приём товара и пошли бы вы на завтра с утра.. плюнул и развернулась, так она нам в догонят добавила! Достали эти уроды
Anonymous 01:02 23 июня 2016
Раппо не до Вас, других магазинов полно в огруге
Anonymous 09:13 23 июня 2016
Anonymous 09:36 21 июня Всегда хотела посмотреть как "верещит мой муж" Видимо не судьба...)))) А вам советую этики поучиться. Почитать литературу специальную. А информацию на кассе вывешивать не рисунками, а букавками, предложениями. С сылкой на закон. Тогда и "верищать" поменьше народ будет, да и у вас нервишки шалить не будут. Все! Можете теперь Вы острить!))
Вот если честно, давно слышала, что с кадровой политикой в магазине как начались проблемы, так, видимо, и не заканчиваются. Не профессионализм в этой области у них налицо. Редко захожу, но даже удивляюсь, если получу ответ на свой вопрос о чем-нибудь. Просто стал как киоск какой то непонятный на трассе. Руководство не ценит своих сотрудников, те не ценят покупателей. Хорошую тему подняли. В условиях конкуренции так бы нельзя работать.
Anonymous 14:27 23 июня 2016
Давайте проголосуем чтоб опять в столовую переделали этот магазин?
Anonymous 15:17 23 июня 2016
Голосуй - не голосуй - всё равно получишь... "едро"
Anonymous 15:31 23 июня 2016
или не прав. Гарантийный товар сдается с упаковкой, но человек, который пишет "ихнюю", закон прочитать не может, это понятно
KSU 15:39 23 июня 2016
Магазин, хороший, и сотрудники в нем работают адекватные люди, никогда не задумывались, что вы сами притягиваете такие ситуации в жизни? нет?
кто с мечем придет тот от меся и погибнет, если вы приходите заведомо уже с агрессией то в ответ по закону отражения вы получите не поле в розах, а ту же агрессию и прежде чем осуждать людей посмотрите на себя. Удачи всем.
Нормальный магазин, что Вы тут бучу подняли. Мне меняли товар по чеку без проблем
Уважаемый, Алексей. Руководство магазина «Чистые материалы» приносит извинения за предоставленные неудобства. В данном случае по договоренности с поставщиком упаковка действительно была не нужна. В качестве извинения, мы с удовольствием подарим Вам лампочку.Просим Вас оставить свои контакты и мы свяжемся с Вами.
Уважаемые покупатели, если у вас возникли какие-то проблемы с обменом товара и пр., просим вас оставлять свои координаты в книге жалоб и предложений, чтобы руководство могло своевременно принять меры по решению вашей проблемы и провести разъяснения персоналу.
Проблем с продавцами не было, правда и не возвращал никогда. Но с ассортиментом стала беда. Раньше сестра когда приезжала из Москвы, всегда туда заезжала. Теперь всё. Не будет. Это "начало конца, которым кончается начало" (С). Я.Гашек.
Anonymous 19:50 23 июня 2016
класс, это теперь можно хоть каждый день приносить лампочки без маркировки, но с чеком(одним и тем же), и требовать обмен, и еще и продлевать гарантию будут :)))
Anonymous 00:20 24 июня 2016
Нормальный магазин, сколько раз там что либо покупал никаких жалоб нет и продавцы попадались вежливые и помогали с поиском подходящих товаров. Немного дороговат, но всегда есть вариант сходить в другое место
Anonymous 07:13 24 июня 2016
Соглашусь с тем что с продавцами и возвратом проблем ни когда не было, ни разу ни кто не нахамил и не грубил, а вот ассортимент магазина стал не просто плохой а ужасный, пустые полки приходится ездить в Леруа а это не ближний свет, жалко магазин.
Anonymous 00:17 27 июня 2016
Могу ошибаться, но упаковка нужно если идет возврат исправного товара которые не подходит по каким-либо причинам. Если товар неисправен в течение гарантии - то только чек.
Квартира будет похожа на склад если по году хранить всю упаковку (хотя наверное есть и такие чудаки)))
Хороший магазин, и коллектив отличный, мы очень много чего там покупали, и ни малейшей претензии к Чистым материалам нет. Наоборот, только положительное впечатление, молодцы! А неадекватное поведение покупателей к сожалению всегда было и будет, никуда от этого не деться.
Скажи в какую урну карту скидочную бросил. :)
А магазин дерьмоватый и дорогой.