Комментарии:
Anonymous 00:04 6 ноября 2020
Квитанция 16тыс, класс👍 за октябрь. Долгов не было
Anonymous 00:30 6 ноября 2020
У меня нормальная квитанцию, как всегда+квартплата. Единственный недостаток - перестали присылать на электронную почту чек об оплате (плачу из Л/Каб ЕИРЦ). А писать им и звонить - абсолютно бесполезно.
Anonymous 09:06 6 ноября 2020
Куда идти?
Anonymous 09:27 6 ноября 2020
Anonymous Сегодня, 09:06
К Вашей квитанции есть их приложение куда идти!
Как не противилась ЧГ против их появления в ней, то плюс есть в том что не ехать к ним теперь, а идти!
Anonymous 09:34 6 ноября 2020
Спасибо. Дозвонились сказали что сбой в программе
Anonymous 11:58 6 ноября 2020
Про то, что сбой в программе говорят нам уже полгода в Еирц и ничего не меняется в их платежках
Anonymous 12:32 6 ноября 2020
Подскажите, кто-нибудь, получается квитанций от нашего УЭ больше не будет? Больше им напрямую нельзя платить например чрез сбер-онлайн по их квитанциям?
И куда теперь показания счётчиков воды передавать, на сайт УЭ или уже нет?
Anonymous 14:20 6 ноября 2020
будьте внимательны, в квитанциях может быть и сумма за сентябрь, хоть и оплаченная
Ира 18:50 6 ноября 2020
Кто знает, можно ли платить на расчетный счёт УЭ напрямую?
Алексей 06:04 7 ноября 2020
Поддерживаю, Иру.
Знающие скажите: "Кто знает, можно ли платить на расчетный счёт УЭ напрямую?"
Знающий 07:22 7 ноября 2020
> Кто знает, можно ли платить на расчетный счёт УЭ напрямую?
Можно
Anonymous 08:04 7 ноября 2020
В лк сбера есть и оплата ЕИРЦ пл лиц.счету, только теперь с комиссией с полной суммы 1%
Anonymous 13:15 7 ноября 2020
Народу собирается везде и это называется, ,забота о населении в пандемию, ,тем более, что много 65 и выше, все толпятся!
Anonymous 14:09 7 ноября 2020
Это какими же уродами надо быть, что бы сделать такую пакость своим жителям - заключить договора на обслуживание с ЕИРЦем?!
Anonymous 15:51 7 ноября 2020
У народа уже давно нет своих.
Anonymous 18:49 7 ноября 2020
Сегодня на входе в подьезд вывесили обьявление о технической ошибке в квитанциях ЕИРЦ за октябрь.
Anonymous 09:47 8 ноября 2020
А я "на радостях" им в личном кабинете оплатила! (((
И думаю и чего все так возмущаются. А сейчас села сверять с прошлым платежом и поняла, что не стоило этого делать - лохонулась в ущерб себе!!! И смех и слёзы!!!
И главное не себя ущемели!!! А позлить народ очередной раз!!!
Anonymous 11:18 8 ноября 2020
Да нельзя с ними вообще связываться, с Еирцем этим. Они уже пару лет мучают половину населения ЧГ несуществующими долгами. Уже надоело заниматься разборками с ними, а главное - безрезультатно! Гнать их в шею из ЧГ!!!
Ну, вы же сами МОЛЧА и согласно идете в очереди бесконечно "разбираться", молча идете платить, колько написали. Вы же сами идете ровным строем, не требуя соблюдения своих прав, по пути, который вам укажут "сверху"; у вас нет привычки отстаивать свое мнение (взамен этого вы плюете в оппонентов), нет ничего своего - только навязанное вам сверху от "как праздновать свадебку" до "выбора чего и кого либо: хоть макарон, хоть как и где платить за потребленные услуги. Вы никогда не требуете компенсации, никогда не поддерживаете тех, кто пытается хоть как-то и хоть чем-то отстаивать свои и, по факту, и ваши права. Таких "дураков" вы осмеиваете и обливаете грязью ибо так вам удобнее считать себя умнее и лучше и только иак вам проще мириться с побоями и поборами вас сверху". Итог - поздравляю!
Есть старый анекдот. Льву надоело охотиться, решил царь зверей изменить порядок и объявил, что каждое утро он просто объявит очередную жертву, которая явится к нему на ужин. Звери плакали, прощались с близкими, но покорно шли на съедение. Лев однажды заявил, что настала очередь зайца, но заяц заявил, что не придёт. "Почему?", -спросил лев. "Не хочу", - ответил заяц. "Ну ладно", -сказал лев и назвал другого зверя.
Оказывается, что надо просто перестать бояться собственной тени и попытаться подать голос и что-то изменить. Не призывать анонимно на сайте "собраться всем и выйти протестовать, написать, прогнать и т.д.", а просто самому хоть что-то реально сделать. Маленькое, но сделать, а не постучать по клавишам.
Anonymous 16:38 8 ноября 2020
Да, Валентина, куда-то вас повело...
Я вот полностью согласна с Надеждой Елисеев ой, я за революцию. Может, устроим?
Anonymous 18:30 8 ноября 2020
Долой еирц!
О какой революции вы говорите? Мособлеирц несколько лет назад создал губернатор области "для удобства граждан и прозрачности платежей". Какое-то время ЧГ "держалась", доказывала, что сможет обойтись без него. Но, видимо, нынешнее руководство УЭ сдалось под натиском и в данной ситуации вряд ли что можно изменить.
Светлана, где вы прочитали про революцию? Явно не у меня. Читайте внимательнее.
Ирина, не надо говорить за всю Черноголовку, которая держалась, а потом сдалась в лице руководства УЭ. Каждый выбирает по себе и для себя. Вы вольны не пытаться что-то изменить и платить кому и как угодно. На Ваши права покушаются явно не авторы на сайте.
Anonymous 11:44 9 ноября 2020
Надо признать, что Черноголовке не повезло с отделением ЕИРЦ, которое оказалось безответственным, плохо организованным во всех смыслах, удаленным от ЧГ. Но во многих городах Подмосковья, совершенно точная информация, эти заведения работают вполне исправно. Плательщикам очень удобно оплачивать одну квитанцию, пользоваться для удобства Личным кабинетом, без труда решать все возникающие вопросы.
Отменить решение верхов создания платежного ведомства ЕИРЦ вряд ли теперь кто-то сможет. Так что в наших силах добиваться качественной работы нашего отделения ЕИРЦ. Писать в Правительство Подмосковья, губернатору и т.д. Или решать для себя каким способом оплатить услуги всякого рода.
местный я 13:06 9 ноября 2020
Anonymous Сегодня, 11:44 вы просто наглый "мирдверьмяч" проплаченный оным еирц
Anonymous 14:19 9 ноября 2020
А Вам, уважаемый МЕСТНЫЙ Я, надо бороться, сражаться, независимо от того приносит это пользу или нет. И плату мне не кто не предложил, и наглости у меня меньше , чем у Вас.Успехов в борьбе!
Anonymous 18:03 9 ноября 2020
Никакие возмущения здесь не помогут, нужны действия и не одного человека, а всех жителей, как минимум Черноголовки. Когда в товарищах согласья нет, то ЕРЦ и ныне там.
Anonymous 15:24 10 ноября 2020
а у кого долги по кап ремонту, что с ними делать теперь , у нас была такая ситуация, что мы не платили
Anonymous 15:27 10 ноября 2020
Звонили в Ногинск в ЕИРЦ, там говорят одно, можно разделить квитанции и оплатить частями, но на месте в новом филиале у нас в ЧГ, а тут отвечают , что это невозможно
Anonymous 16:48 10 ноября 2020
а у кого долги по кап ремонту, что с ними делать теперь , у нас была такая ситуация, что мы не платили
Так платите, как раньше. Мы как платили по разным счетам, так и будем.
Anonymous 20:36 10 ноября 2020
Anonymous 09:55 11 ноября 2020
Да это не новость вообще-то. Они не предоставляют населению никаких услуг. А всего лишь собирают деньги. Я как платила поставщикам услуг напрямую, так и буду. Просто вся эта фигня очень усложняет жизнь, особенно пожилым людям и тем, кто просто не может разобраться.
Anonymous 14:28 11 ноября 2020
Подскажите, пожалуйста, как оплатить ТКО напрямую.
Anonymous 14:54 11 ноября 2020
Я плачу через Сбербанк Онлайн. Во вкладке Платежи надо найти Хартию, выбрать разовый платеж, а далее в назначении платежа указать л/сч., адрес, период, за который платите...Можно прийти в банк и оплатить (только в назначении платежа обязательно надо указать лицевой счет и желательно адрес своей квартиры, я еще пишу там же период, за который плачу).
Anonymous 16:57 11 ноября 2020
поясните плиз сколько вы экономите плятя напрямую, только с цифрами пожалуйста
Anonymous 19:51 11 ноября 2020
Экономия тут ни при чём. Сам факт того, что оплачиваем напрямую поставщикам услуг. Зачем нужен посредник, тем более, вечно всё путающий.
Anonymous 20:11 11 ноября 2020
Если будут правильно считать, удобней платить с одной платёжки.Только уже есть сомнения в их работе.Ходил, разговаривал, не профи в работе.Обязательно будут проблемы у всех нас.
Anonymous 22:44 11 ноября 2020
А мне ответили, что у них вообще все распределяет компьютер, куда какие суммы, то, что мы платили за газ, куда то делось и надо ехать в Ногинск в газовое хозяйство
Anonymous 22:46 11 ноября 2020
Эта контора хочет любыми путями собрать с народа деньги и покрыть долги, они не желают, чтобы мы платили в свое же жкх как раньше
Я звонила Ларину О.В. с вопросом, почему, несмотря на наши собранные подписи, нас заставляют иметь дело с ЕИРЦ. Он ответил:"Мы держались до последнего, сейчас нам сверху просто спустили приказ передать все сведения в ЕИРЦ" На мой вопрос, чей приказ, ответил: "Приказ нашей администрации". Просила его ответить, как можно оплатить непосредственно в ЖКХ, ведь мы имеем такое право (что, кстати, подтвердил и Розанов О.Е.) Он ответил:"У меня нет возможности платить ЕИРЦ и ещё содержать свою бухгалтерию". Позвонила в администрацию, сначала меня пытались убедить, что так всему населению удобнее - всё оплачивается одной квитанцией, меня никто не поддержит, и т.п. Потом всё же сказали:"Нашего мнения никто не спрашивал, спустили приказ от Воробьёва и извольте выполнять". Вот такая интересная история. Но, по-моему, мы можем добиться, чтобы оплачивать непосредственно здесь. Если очень постараемся.
кот, о какой экономии может идти речь при оплате за ТКО или капремонт? Платим по нормативу все. Сбербанк берёт 1% за любой платёж.
Надежда Елисеева Вчера, 09:19 Так вы разве в сбере платите? Я думала, что через личный кабинет. В сбере - да, 1, 2% берут, т.к. "наш" ЕИРЦ не изволил заключить договор со сбером о беспроцентной оплате. Не хило устроились. Терминалов у них тоже своих по приему платежей нет. Это каково? А, О.Ларин? Что вы творите в нашем городе? Стыдобища какая! Зашла в этот ЕИРЦ (типа, спросить - за что 70 рубликов пеней наставили? неужто за неоплаченную фальшивую квитанцию, где я задолжала 14 тыщ?) - там три тети сидят, ручки сложили. Тишина и покой. Кто вы, девийы, чем заняты? Мы, говорят, вас осчитываем. Ну-ну. Верно ведь сказали.
И еще. Вы не понимаете, наверное, что ЕИРЦ несет для Черноголовки в целом неприятности в ЖКХ в целом и в УК в частности. Потому что ОНИ собирают деньги, а потом когда-то там передадут (?) какую-то ЧАСТЬ от всех денег нашей УК, т.к. вначале деньги якобы пойдут на погашение всех долгов перед поставщиками. (А в Ч-г, как и везде, есть еще и группа - "поддержки" - неплательщиков (пьяниц там всяких и т.п.). Значит, будут уволены черноголовские сотрудницы из ЖКХ и УК, которые были в расчетных и экономических отделах. Будут задержки выплат зарплат оставшимся сотрудникам, невозможность планирования из-за непонятностей с поступлением финансов...все это не есть гуд. Для всех.
Я плачу через личный кабинет в сбербанке. Комму адресовано Ваше последнее выступление? Кто не понимает?
Надежда Елисеева Сегодня, 20:20 - да, получилось некорректно. Конечно, Надежда Алексеевна, не вы "не понимаете".