Комментарии:
Все хорошо, но требуют всегда предоплату
Всегда прихожу в Одиссею, когда собираюсь в отпуск.Потому что знаю, что меня внимательно выслушают и предложат самые подходящие для меня и моих детей предложения.Менеджеры прекрасно знают свое дело и мы в следующий раз обязательно вернемся к ним за новым туром.
Валерий 10:15 3 июля 2009
Спасибо за весеннюю Прагу!
Юлка 15:07 20 июля 2009
агенство просто провал. ничего толком сами сделать не могут, из-за них слетели намеченные планы. Девушки, по всей видимости, думают, что это клиенты должны находить информацию о том туре, куда они поедут, о том, сколько это стоит, как туда ехать, а потом им по факсу скидывать наиполнейшую информацию, кою они обязаны предоставлять клиенту. Просто недовольству нет предела. Никогда больше не обращусь в этот дурдом.
по сто раз бегать исправлять договор, потому что там обнаруживается там каждый раз безумное количество ошибок-не моё амплуа, кстати, они нас нагрели на 20 евро, надеюсь более глобальный оператор, который их снабжает турами в Чехию, их по головке не погладит.
да, и некоторых менеджеров там этикету и общению с клиентом явно не учили.
Анна Пивоварова (менеджер Горячих Туров) 09:28 2 сентября 2009
Уважаемая Юлка(по паспорту Юля)!
А почему бы вам не написать о том, что наше агентство забронировало вам тур без предоплаты!!! по телефону!!! под ваше честное слово!!! Кто из агентств пойдет на такой риск? На счет информации- вы по своей собственной доброй воли звонили оператору и узнавали то , что вам уже рассказал менеджер. Информация была у вас на руках в виде многочисленных программ, где подробным образом были описаны и программа, и вылеты ( во сколько, где, когда)и все об отеле.
Анна Пивоварова (менеджер Горячих Туров) - продолжение 09:28 2 сентября 2009
Если бы у вас были вопросы, наши менеджеры ВСЕГДА КОРРЕКТНО ДАЮТ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ВСЕМ ИНТЕРЕСУЮЩИМ ВОПРОСАМ и они с удовольствием делятся ею...Но вы САМИ решили связываться на прямую с оператором, вас к этому никто не принуждал.А по поводу 20 евро- полную стоимость тура вы видели на сайте сами, в договоре была прописана та же цена, что и на сайте. А если оператор меняет цену спецпредложения на следующий день после бронирования тура, то почему агентство должно менять цену клиентам, оплачивая из своего кармана?
Анна Пивоварова (менеджер Горячих Туров) - окончание 09:29 2 сентября 2009
Вы, когда приходите в магазин за колбасой, не просите продавцов вернуть вам деньги из за того, что ВЧЕРА она была дешевле?По поводу договора- если вы считаете, что там есть ошибки, то это пожалуйста в юридический отдел офиса Горячих туров, договор типовой для всей сети. Они вас с удовольствием выслушают и внесут ремарки, если такие будут....А вы , Юлка + , когда пойдете в следующее агентство, примените к медеджерам СВОЙ этикет, а то в этот раз вы явно его дома забыли. А наши менеджеры общаются в рамках принятых норм ( извините, что разве только чаю не предложили)
С уважением, старший менеджер Анна.
будут вопросы - с удовольствием отвечу!
Михаил 04:29 4 сентября 2009
"да, и некоторых менеджеров там этикету и общению с клиентом явно не учили"
Вот с этим соглашусь на все сто!!!
Нахамили моей знакомой.Если не ошибаюсь, то именно г-жа владелица агенства
Не знаю, мне никогда никто не хамил. Даже как-то странно читать. Всегда столько времени и внимания менеджеры уделяют, иногда даже как-то неудобно себя чувствуешь, что столько времени на меня потратили.Всегда удачно отдыхаем.Комада сложилась хорошая, знают свое дело.А недовольных клиентов, которые сами общаться не умеют, они везде есть и будут.А вам девчонки советую не обращать на это внимания! Удачи! Скоро к вам заглянем!
Здравствуйте! Была недавно в Вашем агентстве. Больше не пойду: не помогли НИЧЕМ (ха-ха, тоже вариант, буду знать, что время потрачено зря). Мне никто не хамил. Но как встретили!!!!!!!!!! Я чем-то помешала. Меня НЕ ждали, а еще и вопросы задаю! Было очень неприятно.
Добрый день, Анна!
Спасибо за ответ. Надеюсь, что это был единичный случай. Всего Вам доброго, успехов в работе.
Anonymous 18:21 2 февраля 2010
Да, от рябинки не родятся мандаринки.Аня дайте возможность научиться пользоваться компьютером других совладельцев Вашего агентства, ведь это все таки нужно заслужить!!!
Девушки, добрый день!
Не один раз ездила в отпуск с помощью Вашего агенства. Хочется сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Веронике, очень доброжелательная и исполнительная! Остальным девушкам хочется пожелать быть более приветливыми, почаще улыбаться и не смотреть на клиентов свысока!!!
Anonymous 09:40 11 июня 2010
Вот по поводу вежливости и приветствия клиента и разговор по телефону, там где со мною не с охотой общаются мне уже идти совершенно не хочется и я 100% не пойду и не позвоню!!! Дам совет - если человек звонит или приходит и хочет заказать поездку по России это не означает что у него нету денег! А в Вашем понимании, так оно и есть зачем Вам клиент с которого можно поиметь наименьший процент-только агенство ваше не подумало, что обратившись к вам с минимальным заказом я возможно потом закажу более дорогую поездку ведь каждое лето и осень и возможно на Новый год я трачу деньги более на дорогие туры!!!
Anonymous 07:12 28 июля 2010
Что вы ругаетесь?, в нашем городе этих турагенств как грязи под ногтями... Выбирайте любое где вас лучше облизывают и путешествуйте на здоровье...
Anonymous 17:18 1 октября 2010
.......
здравствуйте.расскажите пожалуйста о автобусном туре по европе (17.08-9дней).нужно ли делать визу?откуда выезд?
Добрый день, Римма! На самом деле автобусных туров по Европе много, с разным набором стран и различными экскурсионными программами. Можно подобрать на ваш вкус. По поводу конкретно этого, кот. мы дали в рекламе: визу надо делать польскую (55 евро). Отправление с Белорусского вокзала. Стоимость вместе с визой - 13 560 руб. Программу пришлю вам на
e-mail.Можете также позвонить по тел 40 104, если нужно что-то уточнить.
вероника а агенство само делает визу?
Вероника 13:57 16 июля 2011
Да, документы сдаете нам, мы делаем визу под тур.
то есть все легко и просто.а какие документы?
программу вы мне так и не прислали.хотя я оставляла здесь мейл.а для ребенка какова будет стоимость-9лет ребенку.
лена 16:44 16 июля 2011
интересную вы тут тему начали.и мне стало любопытно, а зимой бывают автобусные туры?в декабре например
Вероника 08:54 18 июля 2011
Лена, зимой также есть автобусные туры, пожалуйста, обращайтесь.
Римма, я вам программу отправила по ссылке, видимо так не доходит. Вы пару слов напишите мне на рабочий mail и будем лично переписываться, а не через сайт. Так же удобнее. odisseya@ratecom.ru
ира 06:01 13 августа 2011
скажите а можно у вас приобрести путевки на отдых в краснодарском крае?авиабилеты и жилье?
Anonymous 08:32 15 августа 2011
да, конечно, приходите - подберем что-нибудь
Anonymous 14:24 6 сентября 2011
скажите а ту ры в питер через фирму верса?вы с ней работаете?
Вероника 16:25 6 сентября 2011
Туры в Питер делаем. С фирмой Верса не сотрудничаем.
Anonymous 03:21 7 сентября 2011
а с какой?скажите если не трудно.
Вероника 08:05 7 сентября 2011
Сотрудничаем со многими, приходите, обязательно что-нибудь подберем.
Anonymous 06:34 9 сентября 2011
мне нужно именно через версу
Вероника 08:05 26 сентября 2011
Если уж так настаиваете, то можно в принципе и через Версу, раз Вы уверены, что надежно.
Доброе утро!
Возможно ли у Вас подобрать тур в Тайланд, о Пхукет, а именно на катонг или кату после 10го января дней на 8?))
89031505319
Удивлен предвзятым отношением к фирме "Верса". Хорошая, солидная фирма. Пользовался их услугами в 2010 году. Все было нормально.
Anonymous 07:44 27 апреля 2012
Мы тоже много раз путешествовали с Версой.Зря вы так.
Лена 17:43 30 апреля 2012
вы экскурсии продаете?
Н 13:34 28 мая 2012
А мы пользовались услугами этого агенства раз 5, и снова пойдем. Обслуживание хорошее, девушки доброжелательные, с удовольствием отвечают на все вопросы и подскажут, с каким оператором не стоит иметь дел. А если знаешь, чего именно хочешь - на 100% все будет отлично.
Надежда 11:50 15 октября 2013
Большое спасибо Елене Соловьёвой за гигантское терпение в выборе нашего тура! Все было в лучшем виде!!
Сергей 08:02 24 декабря 2013
Агенство просто ужас.....согласен с вышеперечисленными комментариями на 100%....
скажите а вы горящие туры продаете?чтоб сегодня купил-а завтра улетел
Турист 13:39 5 сентября 2014
Отвратительное обслуживание. При входе даже голову не поднимают посмотреть кто зашел.
Турист 12:51 6 сентября 2014
Им звонишь-они даже здрасьте не говорят-хамло зажравшиеся. Полное несоблюдение договорных обязательств. Больше ни ногой туда.