Уважаемые предприниматели!
Если вы открываете или расширяете в Черноголовке свой бизнес или просто хотите рассказать о ваших товарах или услугах — напишите нам письмо.

Новости / Город

Вы знаете о чём-то, о чём не знаем мы? Расскажите!
15 февраля 2014
Большой опрос "Общественный транспорт в Черноголовке"


Доброго дня - всем!

На страницах сайта поднята важная, но застрявшая в прошлом, тема - Общественный транспорт в Черноголовке. Посмотрите на историческое фото 60-х годов. Узнаете? "Испытываете мрачное удовлетворение от факта, что здесь всё то же"?


Всем ясно, что создать автостанцию, которая будет гармонична в 21 веке в центре наукограда, исключительно эмоциями, невозможно. Тут нужен анализ, инициатива, средства, желание сделать дело хорошо. А еще любовь и уважение к людям, для которых этот самый транспорт работает.

"Упорядочить движение по автостанции и расписание не стоит ни гроша" - однозначно правда. Давно назрело, а почему всё ещё по-советски, не понятно. Будет ли действительно восстребован тот или иной маршрут? Правильно ли будет перенести автобусную станцию из центра города? Ответы на эти другие вопросы не очевидны, давайте попробуем разобраться.

Итак, перед вами очередное Большое голосование, точнее опрос. По каждой позиции можно выбрать один из предлагаемых ответов. Каждый участник опроса имеет возможность голосовать только один раз, но переголосовывать, как и прежде, - сколько угодно раз.

Опрос завершён. Результаты опроса:
В опросе приняло участие 877 человек

1Вы пользуетесь общественным транспортом в ЧГ?
357
регулярно
190
нет
322
редко

2Нужно ли развивать систему пассажирских перевозок в ЧГ?
668
да
93
нет
95
мне всё равно

3Ваше отношение к работе автобусной станции?
292
положительное
203
отрицательное
357
никакое

4Правильно будет перенести автобусную станцию из центра города, например, к рынку?
232
да
518
нет
101
не знаю

5Вас устраивает система информирования пассажиров на автостанции (расписание, оповещение об отправке и месте посадки)?
203
да
494
нет
145
мне всё равно

6Оцените комфортность автостанции (ожидание, посадка, прибытие).
492
нормально
243
полный дискомфорт
103
мне всё равно

7Вас устраивает расписание движения междугородных автобусов (первый, последний, интервалы)?
279
да
436
нет
108
мне всё равно

8Вас устраивает режим отправления маршруток?
436
да
240
нет
147
мне всё равно

9При одновременном отправлении в Москву на каком виде траспорта вы бы поехали?
100
на маршрутке
666
на экспрессе
57
на социальном

10Нужны ли дополнительные маршруты (2ч, 3ч, ...) в пределах муниципального образования и его окрестностей?
347
да
157
нет
315
не знаю

11Нужен ли новый маршрут ЧГ - Щелково?
459
да
112
нет
239
не знаю

12Нужен ли новый маршрут ЧГ - Пушкино?
222
да
197
нет
368
не знаю

13Нужен ли новый маршрут ЧГ - Фрязино?
278
да
175
нет
328
не знаю

14Нужен ли новый маршрут ЧГ - Софрино?
129
да
238
нет
406
не знаю

15Нужен ли новый маршрут ЧГ - Мытищи?
258
да
217
нет
319
не знаю

16Нужен ли новый маршрут ЧГ - Медведково?
239
да
211
нет
327
не знаю

17Нужен ли новый маршрут ЧГ - Новокосино?
196
да
238
нет
345
не знаю

18Нужен ли экспресс до платформы Чкаловская?
617
да
81
нет
124
не знаю

Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


Комментарии:
Наталья   07:19  17 февраля 2014
Хочется про маршрут Черноголовка - Ногинск услышать предложения.
Анастасия   12:52  17 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Да, именнно про Черноголовка-Ногинск.
Даже в экспрессах там практически всегда всё забито и часто все едут стоя. Надо или количество рейсов увеличивать или автобусы-маршрутки более вместительными делать. Причём именно сидячих мест, а не набиваться как селёдки в бочку, т.к. типа всего полчаса ехать, и так сойдёт.
И последний автобус отправляется в 9 вечера. А до него вечером тоже интервалы практически в час. Всегда чуть ли не давка. Особенно в дачный сезон по выходным.
Надо бы сперва то, что имеется, до ума довести, а не новые маршруты придумывать.
Anonymous   13:44  17 февраля 2014
да, 1 раз попробовали уехать в выходной в Ногинск. пришли - билетов нет. Как посмотрели, сколько народа набилось в коробочку, желание ехать отпало. Так и не поехали. Понятно, что в 90-е годы за счастье было доехать хоть так. Втиснулся в автобус и то хорошо. Прошло уже столько лет, а ничего так и не изменилось.
Sergey   15:15  17 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Неплохо было бы сделать глонасс-трекинг на автобусах, электронные табло с расчетным временем прибытия ближайших автобусов на автостанции, сайт и приложение для телефонов, позволяющее отслеживать автобусы на карте в реальном времени. Мост же в Чкаловском дождались, может и этого когда-нибудь дождёмся...
Jack   16:16  17 февраля 2014

Я пообсуждал бы еще и проблему Черноголовского такси.
Пора бы и там навести порядок.

Нехило, поди, по сто рублей за 7 минут зарабатывать, подбрасывая народ из конца в конец города?
Да еще и не выдавать никаких проездных документов...

А еще лучше - запустить небольшой кольцевой автобус, хотя бы по утрам и в обед по маршруту: гостиница (школа) - рынок - Чайка - ИХФ - ФТТ - ИСМАН - ИФАВ

Баба Яга   19:54  17 февраля 2014
Да, и про последние рейсы поднимите проблему, пожалуйста. Раньше был в полпервого ночи из Мск последний автобус. А сейчас в столицу только на утренники что ли можно выбираться?
Баба Яга   19:58  17 февраля 2014
Место в центре считаю удобным (лишь бы в матюгальники не орали по радио об отправлении автобусов, был такой момент, совсем не жалели окрестный люд), потому что всем поровну добираться во все концы Чг. А у Н.Рынка толкотня будет и неразбериха, нафиг-нафиг.
Катя   08:48  18 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Да, никак не освещена тема маршрутов Черноголовка-Ногинск и Ногинск-Черноголовка. И неужели никого не интересует маршрут Черноголовка- Мележи?
Виктория   09:21  18 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Еще и электричка и чтобы в центр!
Ато только на машине к вам в гости.
Леонид   09:21  18 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Согласен, что это - упущение, но, к сожалению, изменить перечень вопросов после запуска уже нельзя. В процессе подготовки опроса, я обращался за помощью http://chernogolovka.ru/articles/index.html?msg=46492 . Тогда эти вопросы не проявились.
Доброй души Человек   11:57  18 февраля 2014
п.5 ошибка в "автостанции" Леонид исправляй )))
Ольга   13:26  18 февраля 2014

Поддерживаю насчет маршрутов Черноголовка-Ногинск. Вечером из Ногинска не уехать! Хорошо бы хоть на 10 часов вечера автобус, ну на 11 часов вечера... Ну хоть один в 2 часа. Чтобы если поздно едешь, хоть знать, что уедешь. Про комфортабельность и скорость вообще-то городских а не пригородных ногинских автобусов я уже не говорю.

То же самое с вечерними автобусами до Москвы. Иногда можно по часу простоять. Давайте тогда уж хотя бы добавим вечерний маршрут до Чкаловской, чтобы там сойти и сесть на другие многочисленные автобусы, которые идут от Чкаловской до Москвы. Туалет по-хорошему должен работать все время, пока от автовокзала отправляются автобусы, особенно если их приходится столько ждать.
Из Москвы до Черноголовки между 10 и 11ю часами маршрутки могут и не приехать. Так вот невольно вспомнишь, как давным-давно очередью на морозе стояли и надеялись на прибытие. И также сейчас по вечерам - очередь на две маршрутки - маршрутки нет. Кто не влез в 11-часовой автобус - сам виноват.

Насчет идеи перенести остановку к рынку... Дурацкая идея. Кому автостанция мешает там, где она всем удобна?

Anonymous   15:19  18 февраля 2014
1ч нужно продлевать с 23-го км до институтов, а не до автостанции. И никаких кольцевых по Черноголовке дополнительно можно не вводить. Хотя бы по утрам, в обед и вечером по разу ездил. Думаю выгодно будет.
Анастасия   18:43  18 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Про в 10 часов вечера из Ногинска до Черноголовки. Нужно! Но нужно и информировать! А то говорила с водителем из маршрутки в Ногинске про Ногинск-Черноголовка. А он говорит: так вам вводили после просьб пробные автобусы в 10 часов. И никого нет! И отменили за ненадобностью. Так информировть хотя бы надо! Никто не знает. Даже водитель ногинской маршрутки сказал: пишите! но только потом ездить надо. а то отменят!
И хоть бы кто проверял, во сколько ездят, и когда!
Анастасия   18:55  18 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
А про "перенести к рынку" - к какому рынку???
К старому? К новому? КАк вы себе представляете бабушек таскающихся хоть туда, хоть сюда?! Остановка хоть какой-то центр в Черноголвке, куда все хоть как-то "доползут".
Ну или пусть тогда (этот новый мифический автобус) автобус бесплатно прокатится по всем 3-м пунктам - Старый рынок, нынешняя остановка, Кольцо. Бесплатно для песионеров.
Автобус не разорится на бензине за полкилометра, а хоть люди нормально будут ездить.
Светлана   21:15  18 февраля 2014
Почему мы молчим по поводу этих ужасных экспрессов до Ногинска и обратно? Эти два мини-автобуса времен наших бабушек (белый и желтый)- полный отстой. Зимой и летом невыносимо воняет соляркой в салоне, окна глухие, форточки не открываются. Зимой такой холод, что у людей ноги до колена отмерзают! Если идет дождь, то прямо на голову! А про специфический звенящий скрежет во время движения и говорить нечего! Можно же заменить это на что-то приличное, с обогревом и кондиционированием!
Shurick   04:03  19 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Извините, пожалуйста, а можно тестовый опрос сделать с выпадающими меню по критерию первого вопроса: Вы пользуетесь общественным транспортом в ЧГ?
А то картина получается совсем не правильная!!!
Как может человек отвечать на вопросы, если он не пользуется автостанцией вообще... а его "ответы - наугад", вносят дезинформацию и сбивают с толку...
капитан   05:20  19 февраля 2014
Анастасия, да как же на них ездить, если их в любой момент отменят? Придешь на последний автобус, а тебе скажут ты мало наездил, отменили его, ночуй в Ногинске.
Ольга   14:48  19 февраля 2014
Светлана, ну да, я как раз "комфортабельность" этих мини-автобусов до Ногинска и имела в виду. Как будто в колхоз на них собрался, а не в соседний город. Так и тянет лопату с собой для картохи прихватить... ну и противогаз еще.
Дмитрий   18:11  19 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]

Перенос не так давно построённого автовокзала к рынку давно и упорно лоббируется хозяином рынка. У нас что такой огромный траффик именно общественного транспорта, что всем жить мешает? И потом за чей счет? Наша автоколонна принадлежит Щелковскому автопредприятию, который после покупки/передачи(тонкостей не знаю) Черноголовского филиала а/к 1783 г.Ногинска за свой счет заменил сарайчик на вполне современное здание.

P.S. Местные маршруты продлить до институтов с заездом(остановкой) на Автовозал и площадь перед "старым" гастрономон на ул. Первая!

Елисеева   06:59  20 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Неправильно сформулирован вопрос о выборе между экспрессом и социальным автобусом.Экспрессы до Ногинска и 320-е являются социальными, конечно, я выберу социальный экспресс.
Маршрутки отсутствуют как понятие в действующем законодательстве (раньше были), но реально существуют в непонятном статусе.
Автостанция построена за счёт областных средств, ведь автоколонна - это филиал "Мострансавто".
Алекс Рязанов АКА Марртовский   07:59  20 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]

крайне хреновый опрос. не знаю, зачем он проводится, но определенно не для того, чтобы узнать мнение людей - иначе над вопросами и ответами к ним авторы хоть немного подумали бы. а так - на многие вопросы просто невозможно ответить корректно.

что это за идиотская трихотомия "да/нет/мне все равно"? то есть если на автостанции мне не нравится, но и "полным дискомфортом" это не назвать - то мне все равно? что за идиотизм?

"правильно ли будет перенести автостанцию, например, к рынку" - вопрос в стиле классического опроса про мальдивы, только еще хуже. что значит "например"?? может, к рынку, а может - к ифтт? при этом я, к примеру, считаю, что к _рынку_ переносить автостанцию неправильно, а _на кольцо_, чуть _поодаль_ рынка - правильно. я могу свое мнение и подробно объяснить, но в опросе мне что отвечать?

"ваше отношение к работе автобусной станции?" - это вообще непонятно, о чем вопрос, о каком аспекте работы станции? и как на это в общем можно ответить "положительное/отрицательное"? и опять - почему, если мой вариант где-то посередине, то это значит "никакое"?? что за бред?!

в результате на середине опроса вынужден был отказаться от идеи участвовать в нем. кстати, я вынужден отвечать, как малограмотный идиот, так как на корректно написанный текст мне было выдано сообщение про "чрезмерное использование заглавных букв". их было столько, сколько требовалось правилами русского языка, пришлось их убрать. ну-ну... видимо, на черноголовка.ру я тоже больше не ходок.

кгбонлайн   09:43  20 февраля 2014

обратил внимание на такую деталь: о расписании маршруток и о расписании автобусов два отдельных вопроса. А вопрос об "одновременном отправлении" вообще символизирует, что в головах в отделе мозга про нормальный транспорт пока что просто трехдюймовая пуленепробиваемая кость, как у носорога. Можно сколько угодно требовать технического прогресса, но пока вот это вот безграмотное дикарское понимание роли маршруток в пассажироперевозках сидит в голове - ни о какой единой транспортной системе не может идти и речи. Люди просто не понимают, что это, как это, о чём это.

Маршрутки и все автобусы - часть транспортной системы, и не может быть отдельного расписания движения маршруток, которое устраивает, а автобусов не устраивает, или наоборот. А уж ни о каком "одновременом отправлении" разных транспортных средств одного маршрута в транспортной системе не может идти и речи. Это дикость, и если вы в своей голове эту дикость допускаете, значит вы дикари, и незачем для вас транспортную систему создавать, сначала надо из дикого состояния перевести в цивилизованное.

Какой уж там глонасс-трекинг, когда полгорода всем довольны.

Анастасия   21:48  20 февраля 2014
А вообще-то мы тут просто так поговорить? Потому что кому-то захотелось создать опрос? Или результаты имеют какую-то силу? А то тут все напрягаются, о своих проблемах рассказывают...
Анастасия   21:52  20 февраля 2014
Капитан, конечно, отменят, если в нём будем "ты, да я, да мы с тобой".
Ради 2-х человек ездить не будут.
Только ведь надо-то не двум. Но если пробно запускать внезапно и на пару недель, то кто ж о них узнает и поедет.
Из Москвы-то в 11-12 ночи последний "не фонтан". А уж из Ногинска а 9 последний... Перед которым в 8 и 7 с интервалом в час...
капитан   05:56  21 февраля 2014

Анастасия, а каким же образом в нем окажется кто-то еще? Народ у нас пуганый, несколько месяцев с тобой вдвоем будем ездить, пока другие подтянутся. Ну может, пару раз в Ногинске с тобой заночуем, - романтика.

поздний маршрут надо рассматривать как социальный, пусть он будет ездить вообще пустой, но чтобы на нем люди стали ездить без опаски, надо полгода поездить без отмен, а может и год.

Пусть вообще пустой будет, но ездит. Потом начнет окупаться. Помнишь, сколько народу на последний автобус из Москвы было, пока отменять не стали.

Алекс Рязанов АКА Марртовский   09:43  21 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Капитан, отчасти согласен. Никто не будет ездить в массовом порядке на последнем автобусе, если точно не известно, будет он или нет. Поэтому должно быть широкое информирование населения о новых рейсах (заметные щиты с объявлениями на обеих автостанциях плюс информация в местной прессе) с четким указание, что рейс вводится в пилотном режиме на период со, скажем, 1 марта по 1 сентября, курсировать будет ежедневно независимо от количества пассажиров, после чего если по итогам полугода он будет признан рентабельным - будет оставлен на постоянной основе.
Анастасия   15:04  21 февраля 2014
Капитан, так не будем мы с тобой ездить либо ночевать в Ногинске :) , месяцы нас двух никто не осилит финансово :) Раз вводят, то надо информировать. По нашей просьбе ввели. Оно не окупилось. Ну и нафиг не надо. А оно надо. Но не знают
О чём и речь. Ввели - извольте знать народу. Стопудово будут ездить, если знают.
Это, кстати, отдельная тема - почему бы на автостанции в Черноголовке не продавать расписания автобусов. Она без этого и не особо нужна - билеты и в автобусе покупаются.
Анастасия   15:07  21 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Алекс Рязанов АКА Марртовский
Да можно бы и просто вывесить объявление, прикрепив к обычному расписанию.
Но мы же все знаем, какие очумелые ручки, кому нечем заняться.
Ну хоть поменять общие таблички с комментарием, что не вот сейчас вам будет щастье, а оно будет через 2, например месяца. И хотя бы на летний период.
Анастасия   15:11  21 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Хоть заранее информировать (в газете, по зомбоящику, у касс, на новой табличке с расписанием).
Типа договорились (а заранее можно ведь с автоколонной договориться), что будут такие-то и такие-то пробные авобусы.
Вы типа имейте в виду, и что они гарантированно будут! И типа либо люди ездят, либо нет. Дальше всё от вас зависит.
Anonymous   18:36  22 февраля 2014
"Посмотрите на историческое фото 60-х годов."
Батюшки, неужели, 65 лет прошло, а остановочка-то всё та же! Даешь автобусной остановке Черноголовки высокое звание памятника архитектуры!
Anonymous   18:55  22 февраля 2014
Домик неизвестного архитектора
Алекс Рязанов АКА Марртовский   19:16  22 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Ээээ, уважаемый Анонимус, а Вы считать умеете? Даже если искренне верить, что "60-е годы" означает именно 60-й год, да еще и начало года, то все равно кое-как прошло 54 года, а никак не 65...
Anonymous   20:10  22 февраля 2014
да он из будущего, и там всё так же.
капитан   10:26  23 февраля 2014
Алекс Рязанов АКА Марртовский, - да, 54 года прошли кое-как, тонко подмечено.
Папаша Брауни   10:48  23 февраля 2014
Алекс Рязанов, ну зачем же так линейно мыслить, остановка-то установлена не обязательно в один день с фото. Ещё в середине 50-х у нас институты строили, и, кстати, интересно было бы узнать у старожилов, сколько на самом деле лет ларёчку.
Алекс Рязанов АКА Марртовский   20:36  23 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Папаша Брауни, я не знаю, сколько времени прошло с момента установки остановки до момент съемки приведенного фото. Я лишь отвечаю Анонимусу, который из приведенной им цитаты дедает парадоксальный вывод, что прошло 65 лет, а остановка все та же. Если, в отличие от меня, у Анонимуса есть данные о том, когда именно была построен остановка - то, возможно, он и прав по поводу ее возраста, только тогда приведенная им цитата вообще ни к селу ни к городу оказывается.
Папаша Брауни   21:32  23 февраля 2014
Алекс Рязанов, ну, то, что Анонимус именно из цитаты и именно делает вывод - эт вы сами придумали, мне же кажется, что он просто привел цитату, чтобы прокомментировать фото, а на фото тем временем уже вон общежитие стоит. Остановка на несколько лет старше фото, и да, мы ждем подтверждения или опровержения возраста. Химфизику начали строить где-то в 54-м, общежитие примерно тогда же.
Алекс Рязанов АКА Марртовский   10:19  24 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]

Папаша Брауни, конечно же Вы правы. Да и все мы домысливаем - Вы вот непонятно из чего сделали вывод, что Анонимус пишет по-русски, а может быть - это марсианский язык, очень похожий на наш, но в котором все слова имеют совершенно другое значение. Другое дело, что без предположения, что все мы говорим на одном и том же русском языке, общение усложняется настолько, что почти совершенно теряет смысл.

Вот и я так же как вы необоснованно домыслил, что Анонимус выражает свои мысли логично и последовательно, потому что иначе общение совершенно теряет смысл. А уже из этого необоснованного домысла вывел все остальное :)

Алекс Рязанов АКА Марртовский   10:22  24 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
ЗЫ: Обратите внимание, что ДАЖЕ абстрагировавшись от того, как Анонимус выражал свои мысли, если химфизику и общежитие начали строить в 1954, то остановку вряд ли поставили раньше, так как до появления в Черноголовке постоянного поселения рейсовые автобусы сюда пустить не могли, а приезжающих рабочих и сотрудников разумнее было привозить сразу к институту. А значит, остановке всяко меньше 60 лет - а никак не 65.
Алекс Рязанов АКА Марртовский   10:31  24 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
ЗЗЫ: научно-исследовательский полигон Института химической физики АН СССР в Черноголовке, согласно оф. сайту ИПХФ РАН, был основан в 1956. То есть даже если прямо сразу же в один день, еще до строительства института, специально для полигона было построено общежитие и пущен рейсовый автобус - даже тогда остановке менее 58 лет. А скорее - она появилась лишь когда при полигоне вырос институт и в Черноголовке появилось уже какое-то население, то есть в районе 1960, и ей не более 54, как я и сказал сразу. И с чем Вы спорите, Папаша Брауни?
Елисеева   11:38  24 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Вопросы сформулированы непонятно. Раз в месяц -это регулярно или редко? Отличие рейсовых автобусов от так называемых маршруток (Это всё есть перевозки транспортом общего пользования) в том, что последние могут останавливаться не на определённых остановках, а в безопасных местах по требованию пассажира. Но и у них должно быть расписание.
Набор предлагаемых новых маршрутов странен. А вот маршрут до онкобольницы в Балашихе необходим, чтобы ни больные, ни родственники не мучались.
Здание автостанции построено в середине 90-х. Если уж и переносить автостанцию, то за "Чайку", либо на 23 км. А можно оставить на месте, но продумать организацию движения. Варианты наверняка есть, только никто не хотел задуматься.
Папаша Брауни   03:56  26 февраля 2014
Алекс, да не спорю я, просто указал на изъян в логике, а как оно на самом деле - а может и так.
Anonymous   19:47  26 февраля 2014
Администрация сайта и товарищи ученые и прочие граждане! Завершился опрос, а каков финал этого мероприятия?
Спустили пар недовольства, и на том разошлись, или какое-то общественное мнение выкристаллизовалось, и по итогам вопроса будет какое-то действие совершаться?
Вот мы "попробовали разобраться", возможно, даже "разобрались", и опрос закрыт. Его результаты каким-то образом будут реализованы? С какой целью мы "разбирались"?
Anonymous   18:28  6 марта 2014
Вота блин скока пипла умнава в ЧИГЭ.
капитан   13:12  7 марта 2014

Папаша Брауни, Алекс Рязанов АКА Марртовский - как вы считаете, это вообще нормально, всерьез обсуждать, сколько лет ржавой железке посреди ЧГ, - 54 или 65? Это как-то меняет общую ситуацию?

Если вам скажут, что руины чума 40 лет стоят, вы реально начнете доказывать, что не 40, а всего 34?

Вам ничто не кажется странным?

Алекс Рязанов АКА Марртовский   21:26  7 марта 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]

Капитан, Ваш вопрос мне безусловно кажется странным. Судя по нему, Вы искренне верите, что никто вокруг не должен делать ничего, кроме того, что непосредственно меняет общую ситуацию. Но если так - то, может быть, Вы поясните, как именно Ваш вопрос ее меняет?..

Проблема общественного транспорта в ЧГ - реальна, и ее нужно решать, но делать это нужно не на этом вконец испоганившемся сайте и не в таких идиотских опросах, как этот. А данный опрос явно был создан Леонидом в попытках привлечь внимание людей к потихоньку умирающему проекту (ИМХО, разумеется), а не с целью как-то реально ситуацию изменить. Иначе в ответ на прозвучавшую в адрес опроса критику он бы хоть как-то отреагировал, сказал бы "Извините, облажался", закрыл старый опрос, а через некоторое время открыл новый, тщательно продуманный и переработанный.

С другой стороны, фотография любопытная, я ее, к примеру, раньше не видел почему-то. И мне действительно стало любопытно, сколько лет старой автобусной остановке, по которой я любил лазить еще в раннем детстве. И что плохого в том, чтобы обсудить это с теми, кому это тоже интересно? А кому не интересно - того читать наш спор никто вроде бы не заставляет...

Anonymous   02:07  3 апреля 2014
Я предлагаю автостанцию организовать на месте чума. Решить сразу две проблемы. Такая красивая плавная многоуровневая эстакада и платформы на разных этажах, и автобусы возносятся по ней и плавно причаливают к платформам, а пассажиров доставляют наверх прозрачные лифты, центральный из которых устремляется на высотную мачту - уменьшенное подобие останкинской телебашни - с верхнего смотрового этажа которой открывается чудесный вид на окрестные деревни.
Инна   21:29  16 апреля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Меня бесит, что из Ногинска последний автобус в 21:15, да и то с заездом в Макарово. На сменный график работать не устроишься!!!
Сделайте что-нибудь с этим!
Ваш комментарий
Важно: Не забывайте, что оскорбления и ложь могут повлечь за собой наказание. И это справедливо!
Комментарий
Ваше имя
Ваш E-mailне сообщать о будущих комментариях
Контрольное число




© Черноголовка.ру 2000-2024   Обратная связь