Российская экспозиция алкогольных напитков, представленная на прошедшей в первых числах сентября выставке спиртных напитков в Шанхае, имела грандиозный успех у китайцев.
Заметим, что Россию на выставке представлял только один отечественный производитель горячительного черноголовский ликеро-водочный завод. Экспозиция была представлена «в добрых русских традициях»: русская красавица в национальном костюме предлагала на подносе продукцию из Черноголовки не только с листовок и баннеров на стенах павильона, но и в реальном времени.
Черноголовский стенд посетила делегация консульства и сотрудники торгово-промышленной палаты России и Польши в КНР, а также представители деловых кругов Индии, Шри-Ланки, Монголии, Таиланда, Гонконга, Франции, США и Кореи. Неподдельный интерес к продукции от Черноголовки проявили представители торговых компаний ресторанов, баров, супермаркетов, с которыми уже ведется работа по определению дистрибьютора, готового взять на себя всю работу с этими компаниями. Успех на выставке российского производителя не остался без внимания и местной прессы в газете «Новости на обед» вышла заметка о мероприятии и красочное фото экспозиции нашего завода.
Примечательно, что как заметили наши соотечественники, жители Китая не употребляют спиртное на улице, а только исключительно в ресторанах, барах, ночных клубах или дома. Вне помещения китайцы предпочитают распивать зеленый чай, который предусмотрительно носят с собой в термосах. Кстати, на сегодняшний день в Китае проживает более 1 млрд. 299 млн. человек, и за последний год значительно вырос экспорт крепкого алкоголя в эту страну и его потребление. Растет благосостояние китайцев. Меняются и их предпочтения. К ним пришла мода из Европы пить вино, коньяк и пиво. А теперь, очевидно, еще и черноголовскую водку.
По материалам Alconews.ru